Орден I степени - участник AlexHard Орден III степени Орден III степени Орден II степени За победу в турнире ЁПТА

Вы находитесь на домене frunze.en.cx
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#297) "Тупоточки"
командная игра,
06.04.2025 / 18:00:00
Игра: Схватка
Автор: Voland.
Участие: бесплатное
(#236) "Я и мышь, я и мышшшь!"
командная игра,
19.10.2029 / 19:00:00
Игра: Точки
Авторы: Gelios, BrainDamage, Ellodia
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://frunze.en.cx/ (владелец домена: -=Sun=-) Показать аватары
Модераторы форума: AlexHard, -=Sun=-
На страницу: 
1  2  3  4  5

Королевская Битва (#30, 17.08.2010)

10.08.2010 17:56:31 / 92 сообщения / автор темы Voland. .

Играем: В одиночку
Последовательность прохождения: Штурмовая
Автор игры: Voland.
Начало игры: 17.08.2010 5:00:00 (UTC +6)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 27.08.2010 15:47:59 (UTC +6)
Подтверждения принимаются до: 16.08.2010 22:00:00 (UTC +6)
Взнос за участие:1usd(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 10.08.2010 17:56:31 (UTC +6) ]  
Королевская Битва (#30, 17.08.2010)
Автор игр
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 10.08.2010 18:26:46 (UTC +6), world.en.cx ]  
мочилово!
Автор игр
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.08.2010 19:06:05 (UTC +6) ]  
устраиваем стенка на стенку *SMILE*
Автор игр
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 10.08.2010 19:08:20 (UTC +6), world.en.cx ]  
/me кинул тапком в прорэпа
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 10.08.2010 19:13:58 (UTC +6) ]  
следущая игра войны тапков
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 10.08.2010 19:14:22 (UTC +6) ]  
Прикольно. Но как-то боязно быть застреленым в какой-нибудь самый ответственный момент %)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 10.08.2010 19:20:17 (UTC +6) ]  
зато сколько адреналина!
Автор игр
Девочка
 Pa!n
(
)
Аттестат
[ 10.08.2010 20:48:00 (UTC +6) ]  
боязно ВООБЩЕ быть застреленым!
Сержант
(
)
Аттестат
[ 11.08.2010 4:24:47 (UTC +6), encode.en.cx ]  
боязно вообще жить!:D последовательность штурмовая... возможно много спорных моментов на игре... Сразу куча одного застрелит,и поди разберись кто первый был=)
Автор игр
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 11.08.2010 9:57:29 (UTC +6) ]  
ÐIaMONd: боязно вообще жить!:D последовательность штурмовая... возможно много спорных моментов на игре... Сразу куча одного застрелит,и поди разберись кто первый был=)

ну подобные вопросы мы уже умеем решать, путем одевания юбки на районе и опускания (=

по сабжу: встану с 3мя ведарми воды, и буду судить %)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 11.08.2010 10:17:38 (UTC +6) ]  
надо работать чисто и аккуратно
Автор игр
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 11.08.2010 10:27:45 (UTC +6) ]  
собственно да, подобную игру проводим впервые, поэтому спорных моментов может быть много. правила наверно будем дописывать по ходу =) если есть какие-то вопросы или предложения - отписывайтесь здесь. главное внимательно следите за анонсом. на этой игре будет добавлена новая фишка ;) о ней вы узнаете скорее всего сразу после начала *интригующе*.

по поводу споров кто кого первый замочил: здесь действует одно из основных правил МВ - считается только чистая победа. т.е. если произошла взаимная перестрелка, то все ее участники получают друг на друга иммунитет... сколько бы человек в ней не учавствовало... иммунитет конечно будет не 24 часа, а чуть поменьше... позже уточним сколько.
Организатор
(
 Орден III степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 11.08.2010 14:00:37 (UTC +6) ]  
Надо добавить пункт в правила:
"Игрок не считается убитым пока код его жизни не введен на сайте, т.е. человека убили, и пока код не введен в движок этого человека можно еще мочить и он должен отдавать код каждому замочившему его."
Автор игр
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 11.08.2010 14:27:56 (UTC +6) ]  
да кстати, обязательно!
чтобы не было никаких типа: "меня уже убили и код я тебе не дам, потому что он был первым". Такое будет наказываться.
Автор игр
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 11.08.2010 14:38:41 (UTC +6) ]  
еще хотелось бы узнать мнение как участников, так и простых "наблюдателей" по следующему вопросу:
стоит ли запретить бомбы в этой игре? при удачном стечении обстоятельств победитель может определиться в течении нескольких минут) или же так наоборот интересней?
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 11.08.2010 17:20:34 (UTC +6) ]  
нельзя бомбы запрещать, пусть в кучу не собираются %)
Сержант
(
)
Аттестат
[ 11.08.2010 21:06:07 (UTC +6), encode.en.cx ]  



AlexHard: Надо добавить пункт в правила:
"Игрок не считается убитым пока код его жизни не введен на сайте, т.е. человека убили, и пока код не введен в движок этого человека можно еще мочить и он должен отдавать код каждому замочившему его."


игра же "Королевская битва", а убивать УЖЕ "труп" как то не по королевски...*SMILE* можно для победителя какую нибудь фишку придумать, типо короны или медальона, а на следующий год провести "Королевская Битва-2", на право отстояния титула..)))*SMILE*
Автор игр
Девочка
 Pa!n
(
)
Аттестат
[ 11.08.2010 21:33:43 (UTC +6) ]  
подарите мне победу
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 11.08.2010 23:26:50 (UTC +6) ]  
а мне волгу подарите
Автор игр
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 11.08.2010 23:33:01 (UTC +6) ]  
Diamond
пока код не введен - трупа нет) за это время, кстати, и сам труп может кого-нить подмочить.
это правило предотвратит сговоры отдельных групп для "прокачки" кого-то из игроков.
На страницу: 
1  2  3  4  5
29.04.2024 13:12:52
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Администрация домена:
AlexHard — email: alex.hard@mail.ru; cell: +996 (555) 506896